ЦИФРОВАЯ И ОФСЕТНАЯ ТИПОГРАФИЯ
zakaz@worldreklama.ruПн-Пт: с 09:00-17:00
Знаете, что разбрасывание впустую деньгами – не самая лучшая стратегия бизнеса. И это ещё мягко сказано, ведь в любом деле важна рациональность и экономия. Данные факторы являются основополагающими даже в том случае, если для своей рекламной кампании вы решили заказать буклеты, листовки. В этом деле можно сэкономить не в ущерб качеству, зато эффект привлечения клиентов (покупателей) будет таким же.
Сначала рассмотрим количество использований полиграфической готовой продукции. В случае если листовка, буклет предназначен отдельно для каждого клиента, то можно отказаться от защитного лакового покрытия. Но если продукт полиграфии представляет собой что-то вроде перечня продукции с ценами, то лучше покрыть листовку лаком, так как к ней будет прикасаться множество рук. Секрет: возьмите самую тонкую бумагу, так как лаковое покрытие сможет увеличить её плотность.
Аналогично поступите с многостраничной полиграфией, а качество продукции улучшите за счёт дизайна внешнего вида буклета, листовки. Понятно, что наличие белого цвета нужно минимизировать, особенно, если берёте для этого дела тонкую бумагу – просто зря выбросите деньги на малоактивную полиграфию. А вот полиграфия яркого дизайна насыщенных цветов даже выполненная на тонкой бумаге привлечёт клиентов, покупателей.
Кстати, дизайнер должен сам подсказать вам, что могут остаться неиспользованные площади бумаги, ведь известно, что после печати квадратных буклетов, типографы отрезают кусок листа бумаги, за который вы уже заплатили. Эти отрезки можно пустить, к примеру, на рекламные листовки, фирменные книжные закладки.
Закажите консультацию менеджера!
И получите скидку 10% на цифровую печать