ЦИФРОВАЯ И ОФСЕТНАЯ ТИПОГРАФИЯ
zakaz@worldreklama.ruПн-Пт: с 09:00-17:00
Визитка салона красоты является одним из главных компонентов имиджа компании, отображающим ее стиль и высокое качество услуг. Поэтому стоит отнестись с особой серьезностью к ее оформлению. Профессионалы в области маркетинга выделили основные правила и стандарты создания визиток, позволяющие привлечь интерес целевой аудитории и значительно расширить круг потребителей. Остановимся на этом подробнее.
Информационная – обычная визитка, оформленная в фирменном стиле салона и содержащая всю необходимую информацию: адрес, номер телефона, график работы. Такие «информносители» обычно стопками лежат на ресепшене, и мало кто на них обращает внимание. Здесь со многими клиентами плохую шутку играет их собственная логика, строящаяся по принципу: «Зачем мне знать адрес и телефон парикмахерской, если я уже здесь». «Лечится» логический парадокс просто: администратор вручает клиенту визитку при оплате услуг. Так делают в ресторанах и кафе, когда вместе со счетом в папку кладут жевательную резинку и визитку заведения.
Для данной предпринимательской деятельности прекрасно подойдут следующие типы визиток: информационные визитки, флаеры, купоны, личная визитка мастера. Первый тип визиток предоставляет посетителю информацию контактного характера: адрес заведения, контактные номера, режим работы. Визитка оформляется в характерном для салона стиле. Получить такую визитку можно на ресепшене, но посетители редко их берут. И камнем преткновения здесь становится логика человека, действующая весьма парадоксально. Клиент считает, что эта информация ему не понадобится, так как он уже пришёл в салон и знает его месторасположение. Проблему можно разрешить следующим образом. Администратору следует вручить посетителю такую визитку, когда подошло время для оплаты услуг. Этот способ успешно практикуется ресторанами и кафе, которые в папку со счётом вкладывают визитку от заведения.
Закажите консультацию менеджера!
И получите скидку 10% на цифровую печать