ЦИФРОВАЯ И ОФСЕТНАЯ ТИПОГРАФИЯ
zakaz@worldreklama.ruПн-Пт: с 09:00-17:00
На сегодняшний день полиграфия нередко является посредницей между рекламными агентствами (или рекламодателями) и потенциальным клиентом. Ежедневно на улицах мы встречаем промоутеров с яркими листовками в руках, оклеенные от основания и до уровня человеческого роста столбы, специальные рекламные доски – все это результат нередко многолетнего сотрудничества. Однако, как показывает практика, одним из самых эффективных способов рекламы является… календарь.
Календарь – традиционный атрибут любого офиса и дома, поскольку несет в себе важную для человека функцию. Таким образом, логично предположить, что он находится перед глазами, по крайне мере, несколько раз в сутки. При правильном расположении рекламы, при каждом невольном взгляде на календарь, она будет оказываться в поле зрения. С этой точки зрения, как и в понимании функциональности, самым удобным календарем может считаться квартальный, то есть одновременно отображающий 3 месяца. Такие календари пользуются большим спросом из-за функциональности, удобной календарной сетки и наличия «курсора», выделяющего текущую дату. Такой календарь уместен в офисе, где нередко происходит заполнение важных бумаг, содержащих дату. При этом он имеет небольшую стоимость, что так же немаловажно.
При создании рекламы в таком виде, используются самые различные «уловки»: фотографии (в том числе яркие), коллажи, громкие надписи и многое другое. Те же способы привлечь внимание используются и при оформлении других календарей – электронных, карманных, календарей для органайзера и прочих. Несколько иная работа выполняется при использовании в качестве рекламных площадей отрывных календарей.
С чего начинается Новый год каждого из нас? С замены старого календаря новым. Или старой рекламы новую.
Закажите консультацию менеджера!
И получите скидку 10% на цифровую печать