Вы ведете свою почтовую рассылку, и наверняка хотите добиться того, чтоб Ваши письма читались Вашими подписчиками. Как же справиться с этой задачей?
Скорей всего Вам поможет добиться этого, создание эффекта, от которого человек будет ощущать, что это личное, персональное послание от автора. А не типичный бесплатный буклет, который получили еще тысячи других людей.
Как создать такой эффект, чтоб Ваша рассылка отличалась от категории стандартных, однотипных рассылок?
Все просто! Обязательно уделяйте должное внимание к «Теме письма», которое Вы отправляете своим подписчикам.
Вот представьте, сколько раз Вы получали почтовые рассылки с банальным заголовком типа: «Рассылка XXXX. Выпуск такой – то»?
Согласитесь, Вы получаете рассылки с таким заголовком сплошь и рядом, ни одно из писем не выделяется из серой массы.
Создаётся впечатление, что прислали кучу бесполезных буклетов, а не стоящих писем, которые действительно стоит прочитать именно сейчас.
Поэтому, чтоб Ваш выпуск рассылки выделялся на фоне однотипных рассылок, Тему Вашего сообщения постарайтесь сделать нестандартную.
Профессионалы емал – маркетинга в «Теме письма» задают кроткий, интересный вопрос, плюс добавляют Ваше личное имя, что в купе дает наилучший эффект, чем тривиальная фраза ««Рассылка XXXX. Выпуск такой – то».
Используйте неожиданный слоган, который заставил бы подписчиков кликнуть по сообщению, даже ради спортивного интереса.
Сей момент обязательно возьмите себе на заметку для тем своих собственных e-mail сообщений, которые вы отправляете своим подписчикам.
Это сделать просто, если Вы пользуетесь подобающим сервисом, который позволяет делать это.
Если Вы будете выделять свое каждое послание при помощи нестандартных заголовков в теме Вашего письма, то это, принесет Вашей почтовой рассылке наибольшую читаемость.
Со временем и с опытом Вы наработаете себе Имя – профессионала и полезного человека. Ваш подписчик будет читать Ваши письма, увидев, что письмо от Вас.
Применяйте на практике советы профессионалов и у Вас все получится.